Если Вы уже посетили гостиничный комплекс «Романтик» в Архызе, пожалуйста, поделитесь своими впечатлениями с теми, кто только собирается приехать в отель! Просим Вас быть корректными! Все отзывы модерируются!
Балабанова Анна Владимировна22 января 2024, 20:26Ссылка на отзыв
Отдыхали семьей в Архызе с 09 по 15 января 2024г. Исходя из хороших отзывов, зашли поужинать в ресторане отеля «Романтик-1». Никаких экзотических блюд, требующих особого приготовления, не кушали. Ночью всем членам нашей семьи, а это 6 человек, начиная от папы 76 лет, заканчивая младшим сыном 5 лет одному за другим стало плохо. Плохо было весь следующий день настолько, что тяжело было даже подниматься с постели и пришлось вызывать врача. Помимо кучи лекарств, трем из нас пришлось ставить капельницы. Нигде в тот день, кроме как в ресторане отеля «Романтик-1», мы не кушали. Очевидно, что отравление произошло именно там. Через день мы с мужем зашли в этот ресторан и поведали о той ситуации, которая произошла с нашей семьей. Старший администратор, взяв мои контакты, пообещал все передать руководству и позвонить с тем, чтобы принести официальные извинения и предложить варианты компенсации. Так вот, прошло уже 12 дней с того момента, никакого звонка, никаких извинений, не говоря о компенсации, не произошло. Ни администрация ресторана, ни администрация отеля не нашли пары минут своего драгоценного времени, чтобы принести извинения в том, что из-за их ненадлежащего контроля в приготовлении пищи 6 человек получили серьезные отравления и был потерян день дорогостоящего горнолыжного отдыха. Более того данная ситуация показывает, что администрации совершенно безразлично то качество услуг, которое они предоставляют. Мы для них – лишь очередные клиенты — «кошельки», которые уедут через пару дней с курорта и на их место приедут новые. Мы не требовали компенсацию, не качали права, но элементарно услышать слова извинения было бы по-человечески. Пишу это для того, чтобы предостеречь отдыхающих и показать истинное положение дел в сфере питания и отношения к гостям в отеле «Романтик-1».
Супер-отель, в нем отлично ВСЕ, начиная от дизайна общественных зон и заканчивая меню в ресторане! Спасибо персоналу за отзывчивость и высокий профессионализм!
Приятный курорт, подходит для начинающих и семей с детьми. Рядом с канатками отелей немного, и один из них — Романтик. Выбираем его постоянно и ни разу не пожалели! Комфортные номера, ресторан высокой кухни, приготовление блюд из локальных продуктов, сервисные центры для обслуживания снаряжения — все это под рукой.
Ночью всем членам нашей семьи, а это 6 человек, начиная от папы 76 лет, заканчивая младшим сыном 5 лет одному за другим стало плохо. Плохо было весь следующий день настолько, что тяжело было даже подниматься с постели и пришлось вызывать врача. Помимо кучи лекарств, трем из нас пришлось ставить капельницы.
Нигде в тот день, кроме как в ресторане отеля «Романтик-1», мы не кушали. Очевидно, что отравление произошло именно там. Через день мы с мужем зашли в этот ресторан и поведали о той ситуации, которая произошла с нашей семьей. Старший администратор, взяв мои контакты, пообещал все передать руководству и позвонить с тем, чтобы принести официальные извинения и предложить варианты компенсации.
Так вот, прошло уже 12 дней с того момента, никакого звонка, никаких извинений, не говоря о компенсации, не произошло.
Ни администрация ресторана, ни администрация отеля не нашли пары минут своего драгоценного времени, чтобы принести извинения в том, что из-за их ненадлежащего контроля в приготовлении пищи 6 человек получили серьезные отравления и был потерян день дорогостоящего горнолыжного отдыха. Более того данная ситуация показывает, что администрации совершенно безразлично то качество услуг, которое они предоставляют. Мы для них – лишь очередные клиенты — «кошельки», которые уедут через пару дней с курорта и на их место приедут новые.
Мы не требовали компенсацию, не качали права, но элементарно услышать слова извинения было бы по-человечески.
Пишу это для того, чтобы предостеречь отдыхающих и показать истинное положение дел в сфере питания и отношения к гостям в отеле «Романтик-1».